Неточные совпадения
И между ними составилось что-то
в роде игры, состоящей
в том, чтобы как можно ближе сидеть подле тети, дотрогиваться до нее,
держать ее маленькую
руку, целовать ее, играть с ее кольцом или хоть дотрогиваться до оборки ее
платья.
Она зашла
в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка
платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья
рука, бессильно опущенная, утонула
в складках розового тюника;
в другой она
держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
Она наклонилась и увидела покойно сидящего на заборе человека, судя по
платью и по лицу, не простолюдина, не лакея, а по летам — не школьника. Он
держал в руках несколько яблок и готовился спрыгнуть.
Машутка становилась
в угол, подальше, всегда прячась от барыни
в тени и стараясь притвориться опрятной. Барыня требовала этого, а Машутке как-то неловко было
держать себя
в чистоте. Чисто вымытыми
руками она не так цепко берет вещь
в руки и, того гляди, уронит; самовар или чашки скользят из
рук;
в чистом
платье тоже несвободно ходить.
Кто это против них, весь
в черном, светском
платье, худощавый мужчина, который не надевает шляпы, а
держит ее
в руках?
Марья Маревна вошла
в роскошную княжескую гостиную, шурша новым ситцевым
платьем и
держа за
руки обоих детей. Мишанка, завидев Селину Архиповну, тотчас же подбежал к ней и поцеловал ручку; но Мисанка, красный как рак, уцепился за юбку материнского
платья и с вызывающею закоснелостью оглядывал незнакомую обстановку.
Посреди сеней, между двух окон, стояла Женни, одетая
в мундир штатного смотрителя. Довольно полинявший голубой бархатный воротник сидел хомутом на ее беленькой шейке, а слежавшиеся от долгого неупотребления фалды далеко разбегались спереди и пресмешно растягивались сзади на довольно полной юбке
платья.
В руках Женни
держала треугольную шляпу и тщательно водила по ней горячим утюгом, а возле нее, на доске, закрывавшей кадку с водою, лежала шпага.
Я принялся было усердно есть какое-то блюдо, которого я никогда прежде не ел, как вдруг на возвышении показались две девицы
в прекрасных белых
платьях, с голыми
руками и шеей, все
в завитых локонах;
держа в руках какие-то листы бумаги, они подошли к самому краю возвышения, низко присели (я отвечал им поклоном) и принялись петь.
— Кажется, это Лебядкиных-с, — выискался наконец один добрый человек с ответом на запрос Варвары Петровны, наш почтенный и многими уважаемый купец Андреев,
в очках, с седою бородой,
в русском
платье и с круглою цилиндрическою шляпой, которую
держал теперь
в руках, — они у Филипповых
в доме проживают,
в Богоявленской улице.
— Поднимай, — сказала Наталья, взяв его под мышки и
держа на вытянутых
руках, на весу, чтобы не запачкать
платья. Мы внесли солдата
в кухню, положили на постель, она вытерла его лицо мокрой тряпкой, а сама ушла, сказав...
Через полчаса невестка, щегольски, по-городскому разодетая,
в том самом
платье, про которое свекор говорил, что оно особенно идет ей к лицу,
держа сына за
руку, вошла к дедушке.
— Ну, зачем же так? — укоризненно сказала женщина и, оправляя
платье, нечаянно погладила
рукой своей его опущенную
руку,
в которой он
держал шляпу, что заставило Фому взглянуть на кисть своей
руки и смущенно, радостно улыбнуться. — Вы, конечно, будете на обеде? — спрашивала Медынская.
Маша часто уходила на мельницу и брала с собою сестру, и обе, смеясь, говорили, что они идут посмотреть на Степана, какой он красивый. Степан, как оказалось, был медлителен и неразговорчив только с мужчинами,
в женском же обществе
держал себя развязно и говорил без умолку. Раз, придя на реку купаться, я невольно подслушал разговор. Маша и Клеопатра, обе
в белых
платьях, сидели на берегу под ивой,
в широкой тени, а Степан стоял возле, заложив
руки назад, и говорил...
Она даже не раз обращала внимание ктитора на подтаивавшие мелкие свечи желтого воска, которые ставили к кануну за упокой князя крестьяне, а потом сама после панихиды скушала первую ложку кутьи и положила одно зерно с нее
в ротик сына, которого
держала на
руках нянька, одетая
в черное траурное
платье.
Марья Павловна
держала в руке большой раскрытый нож; ее густые русые волосы слегка растрепались, небольшой зеленый листок запутался
в них, коса выбилась из-под гребня, смуглое лицо зарумянилось, и красные губы раскрылись:
платье казалось измятым. Она дышала быстро; глаза ее блестели; видно было, что она работала
в саду. Она тотчас же вышла из комнаты, девочки побежали за ней.
Надо было видеть, как он лихо танцевал с ней модные танцы, па-д'эспань, па-де-патинер, краковяк и лезгинку, как, оставив свою даму на одном конце комнаты, он ловко скакал вокруг самого себя,
держа руку над головой и живописно изогнувшись, как уже на другом конце, отделенный от дамы другими парами, он выделывал, щелкая каблуками, соло, как потом он стремительно мчался, кружась и толкая других танцоров, к покинутой даме, как он встряхивал плечами и округленными локтями
в такт музыке и как, геройски полуобернувшись направо к Александре Васильевне, он наступал на чужие каблуки и
платья.
Она не слишком притесняла своего сожителя, но
держала его
в руках, сама заказывала ему
платье и наряжала его по-английски, как оно и прилично помещику; по ее приказанию господин Перекатов завел у себя на подбородке эспаньолку для прикрытия большой бородавки, похожей на переспелую малину; Ненила Макарьевна, с своей стороны, объявила гостям, что муж ее играет на флейте и что все флейтисты под нижней губой отпускают себе волосы: ловчее
держать инструмент.
Вот по улице
в тени акаций, играя хлыстиками, прошли два офицера
в белых кителях. Вот на линейке проехала куча евреев с седыми бородами и
в картузах. Гувернантка гуляет с директорскою внучкой… Пробежал куда-то Сом с двумя дворняжками… А вот
в простеньком сером
платье и
в красных чулочках,
держа в руке «Вестник Европы», пошла Варя. Была, должно быть,
в городской библиотеке…
На эти слова вошел Егор Парменов, вместе с женою своею, которая точно была премодная, собою недурна; оделась она, вероятно, для внушения к себе вящего уважения,
в шелковое
платье и даже надела шляпку, а
в руках держала зонтик; вошла она прямо и довольно дерзко обратилась к исправнику...
— Мы будем ужинать en petite comité, [
в тесном кругу (франц.).] — сказала она, и,
держа под
руку Подозерова, вернулась с ним
в большую темную гостиную, откуда был выход на просторный, полукруглый балкон с двумя лестницами, спускавшимися
в парк.
В наугольной опять мелькнуло
платье Ларисы.
Она была одета
в светлое ситцевое
платье и
держала в одной
руке полоскательную фарфоровую чашку с обваренным миндалем, который обчищала другою, свободною
рукой.
По дорожке, часто семеня маленькими ногами, шла девочка лет двенадцати, остриженная
в кружок и одетая
в опрятное ситцевое
платье с фартучком.
В руках она
держала круглый поднос, и на нем запечатанное письмо.
Горданов пришел, наконец,
в себя, бросился на Висленева, обезоружил его одним ударом по
руке, а другим сшиб с ног и, придавив к полу, велел людям
держать его. Лакеи схватили Висленева, который и не сопротивлялся: он только тяжело дышал и, водя вокруг глазами, попросил пить. Ему подали воды, он жадно начал глотать ее, и вдруг, бросив на пол стакан, отвернулся, поманил к себе
рукой Синтянину и, закрыв лицо полосой ее
платья, зарыдал отчаянно и громко...
Просторно, щедро, красиво — здесь ничего не берегут и пользуются мгновением. Коромыслов пишет портрет Лизы: последняя
в летнем
платье, похожем на то, что
в деревне, но сама на ту не похожа: стала старше, красивее, тоньше, но и печальнее. Сейчас своей позой и манерой
держать руки Лизочка напоминает сестру, Екатерину Ивановну.
Чуть живая мчусь я дальше
в обществе притихших товарищей. Въезжаем
в широкую улицу с двумя рядами дач, оцепленных зеленью палисадников. У одной из них играет шарманка. Девочка с птичками раздает «счастье» желающим при посредстве черного дрозда, который выклевывает билетики длинным носом из ящика клетки. Вокруг толпятся дети. Две девочки, лет восьми и десяти,
держат за
руку третью, кудрявую, как кукла,
в розовом
платье.
Плотный, красивый и высокий мужчина с черными английскими бакенбардами,
в черной шляпе и с пледом на
руке,
в которой он
держал богатую трость, лениво, самоуверенно шел под
руку с дамой
в диком шелковом
платье,
в чепце с блестящими лентами и прелестнейших кружевах.
— Ну, ну, Фрицхен! — произнес сам себе круглый человечек, с трудом соскакивая с высокой подножки брички, и, чуть-чуть подпрыгивая и раскачиваясь на ходу, направился к крылечку,
держа в одной
руке круглый предмет, завернутый
в бумагу, а
в другой — небольшой чемодан с бельем и
платьем.
Теперь он видит ее. Женщина средних лет, довольно красивая, черноволосая, стоит сзади других. Несмотря на шляпу и модное
платье с грушеобразными рукавами и большим, нелепым напуском на груди, она не кажется ни богатой, ни образованной.
В ушах у нее цыганские серьги большими дутыми кольцами;
в руках, сложенных на животе, она
держит небольшую сумочку. Отвечая, она двигает только ртом; все лицо, и кольца
в ушах, и
руки с сумочкой остаются неподвижны.
Кабинет Мурашкина. Мягкая мебель. — Мурашкин сидит за письменный столом. Входит Толкачов,
держа в руках стеклянный шар для лампы, игрушечный велосипед, три коробки со шляпками, большой узел с
платьем, кулек с пивом и много маленьких узелков. Он бессмысленно поводит глазами и
в изнеможении опускается на софу.
Дело стояло за наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья, с булавками
в губах и зубах, бегала от графини к Соне; четвертая
держала на высоко-поднятой
руке всё дымковое
платье.
Наташа сидела
в своей разоренной комнате на полу между разбросанными
платьями, лентами, шарфами и, неподвижно глядя на пол,
держала в руках старое бальное
платье, то самое (уже старое по моде)
платье,
в котором она
в первый раз была на петербургском бале.